Давайте познакомимся
Посмотрите короткое видео и узнайте о том, как мы настраиваем рекламу, узнайте про формат работы и порядок оплаты.
Процесс настройки Google Adwords
Весь процесс настройки рекламной компании происходит под ключ, мы работаем по четко запланированным шагам, что позволяет Вам контролировать процесс, а нам быть уверенными, что работа будет выполненна качественно и в срок.
Знакомство и анализ конкурентов
Перед началом работы мы задаем вам уточняющие вопросы про вашу деятельность, регион работы, желаемых результатах итд. После бриффинга анализируем ваш бизнес, сайт и конкурентов.
Сбор и минусация ключевых слов
Мы вручную собираем ключевые слова и группируем их. Параллельно выписываем минус-слова, благодаря которым, мы экономим ваши рекламных бюджеты.
Подготовка объявлений
Мы создаем объявления для загрузки на ваш аккаунт, пишем заголовки, тексты, быстрые ссылки и уточнения, создаем уникальные картинки для КМС (контекстно-медийной сети).
Загрузка компаний и настройка аккаунта
После подготовки объявлений, мы загружаем компании на сервер. Предварительно делаем все настройки: указываем регионы показы, загружаем минус-слова и минус-площадки, настраиваем аудитории и цену клика.
Подключение аналитики и целей
Обязательным условием является подключение систем аналитики Яндекс Метрику и Google Analytics. Подключаем цели к вашему сайту. Все работы входят в стоимость настройки рекламных компаний.
Интеграция виджетов для повышения конверсии
Чтобы получить максимальный эффект, мы подключаем виджеты повышения конверсии, такие как: онлайн-чат, обратный звонок, всплывающие окна. Данные инструменты позволяют получать дополнительно до 100% заявок с вашего сайта, без увеличения рекламного бюджета.
Запуск и ведение рекламных компаний
В согласованные дни и время мы запускаем рекламные компании и следим за их показателями. Постоянно работаем над улучшением и даем обратную связь по ходу работы.
Обратите внимание!
Стоимость настройки и ведения Google Adwords для крупных интернет магазинов отлчается от данных тарифов. Для расчета стоимости свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.
А что еще мне нужно знать о вашей работе?
Заключаем договор и гарантируем выполнение всех сроков и обязательств
В договоре мы прописываем обязательства всех сторон, сроки и стоимость работ. Вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и c максимальной эффективностью! Скачать пример договора вы можете по ссылке:
Пример договора по настройке контекстной рекламы
Работаем удаленно по всей России
Не важно из какого вы города, мы работаем с клиентами по всей России, давайте начнем наше сотрудничество уже сегодня! Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону
8 (800) 551 6099. Мы работаем с 6.00 до 20.00 по МСК.
Цена прописана в договоре и не изменится в процессе работы
Частый пример в других компаниях: в процессе работы появляются дополнительные работы, которые не обсуждали и могут увеличить начальную стоимость в 2-3 раза.
Для исключения таких случаев, до начала работы мы делаем детальный расчет стоимости (смету, которая есть в приложении к договору), цена прописанная в договоре - не изменяться в процессе (конечно, если вы не захотите чего то новенького).
Настройка Google Adwords в Челябинске
Аудитория Google в РФ превышает 35% от всего поискового трафика и имеет тенденцию к росту. Поэтому рекламодателям не стоит обделять Google Adwords своим вниманием, тем более что стоимость привлечения посетителей несколько ниже, чем в Яндекс.Директ. Для того чтобы рекламная кампания была эффективной, её проведение следует доверить профессионалам, и специалисты веб-студии «Скадиум» подходят на эту роль больше всего.
Что даст размещение рекламных объявлений в Google Adwords?
- Увеличится количество звонков и заявок.
- Реклама Google Adwords – это мощный маркетинговый инструмент, ведь Гугл занимает второе место по популярности после Яндекс.
- Рекламодателем заинтересуется целевая аудитория.
- Если заказать Google Adwords у специалистов digital-агентства, то можно получить консультационные услуги по интернет-маркетингу.
- Отпадёт необходимость в поиске потенциальных покупателей, поскольку они сами будут находить нужную услугу или товар.
- Контекстная реклама работает круглосуточно, семь дней в неделю.
Настройка Google Adwords: этапы и особенности
- На первом этапе производится тщательное изучение ниши, которую занимает компания-заказчик. Проводятся всесторонние маркетинговые исследования и выявляются все плюсы и минусы веб-портала заказчика и сайтов его прямых конкурентов.
- Подготавливается список ключевых слов, ведь особенности контекстной рекламы таковы, что объявления показываются после того, как пользователь ввёл определённый запрос.
- Подготовка текстового контента. Продающее объявление нужно ещё уметь правильно написать, что может сделать только профессионал. Поэтому, имеет смысл заказать контекстную рекламу Google Adwords «под ключ» специалистам веб-студии Skadium. Примечательно, что продающим должен быть не только текст, но и заголовки.
- Настройка параметров. Сервис дарит всем пользователям возможность произвести «тонкую» настройку параметров рекламной кампании. Это даёт право компании-заказчику определять: жителям каких регионов будет доступна к просмотру контекстная реклама, время и способ показа и пр. О своих предпочтениях следует сообщить специалистам веб-студии «Скадиум», которые обязательно примут информацию к сведению.
- Сбор статистических данных и их анализ. Благодаря статистике, можно отследить: количество переходов на сайт рекламодателя, совершённых посетителями, время визита и местоположение пользователя. Анализ статистических данных позволяет внести своевременные корректировки в рекламное объявление, для того чтобы сделать его ещё более эффективным.
Почему настройку Гугл Адвордс нужно доверить профессионалам?
Яндекс.Директ отличается от Google Adwords. Стоимость – это не главное отличие. К примеру, первый сервис гораздо лучше адаптирован под русский язык, а второй – не «понимает» склонения и спряжения, а это значит, что требуется совершенно иной подход к написанию текстового контента. То есть, приходится более тщательно прорабатывать ключевые запросы и минус-слова. Но и это ещё не всё: непрофессиональный подход и отсутствие некоторых знаний – это причина перерасхода бюджета, причём без достижения желаемых результатов.
Очень часто можно увидеть, что контекстная реклама в Google Adwords (цена которой отличается доступностью), размещается там, где её быть не должно. Так происходит по причине отсутствия списка запрещённых рекламных площадок. Из-за такой оплошности можно неэффективно потратить около половины рекламного бюджета. Поэтому, необходимо доверить настройку и ведение контекстной рекламы в Гугл Адвордс высококвалифицированным специалистам.